Москва

20 февраля 2007 - Творческий вечер Владимира Евзерова

----------------------------------- Miss X -----------------------------------

Афиша
Итак, дамы и господа, творческий вечер Валерия Лео.., ой, Владимира Евзерова конечно же!
Ну, значит так: в двух словах - вечер удался! На славу.
Про "сногсшибательную" форму ВЛ, как тут говорилось - подписываюсь под каждым словом! Похудел (или это я его долго не видела?), загорел, похорошел, - все точно! А пел как! А танцевал! Лучше всех! Ну... это не обсуждается.
Про новую песню "Люби меня"... ничего так песенка. Заводная, мелодичная. Мне понравилась. Я не прыгаю от восторга только потому, что она звучала в самом конце, уже все вышли на прощальный поклон, и меня больше занимала мысль, что это уже все, и пора расходится, а хотелось еще и еще! Короче, я не разобрала толком, не раскусила пока, еще раз хочу ее послушать, что б "заценить" уже окончательно.
А теперь по порядку:
Пробираемся в толпе и толчее от метро по узкой, скользкой улице до Театра Оперетты, толкотня в дверях, проходим проверку на наличие поясов шахида и автомата Калашникова, гардероб, буфет... Ну, все как обычно. А, да! В фойе публику встречали какие-то клоуны на ходулях, что-то там орали в знак приветствия и осыпали всех конфетти. К чему это было я не поняла . Но мы от этого бедлама быстренько поднялись на второй этаж, в фойе театра, где развлекали себя очередным просмотром фотографий прим и премьеров оперетты на стенах.
Наконец всех впустили в зал. Находим свои места, рассаживаемся. Сей процесс как обычно малость затягивается, и вот оно - все стихает, медленно гаснет свет (эх, как же я люблю этот момент! ) и... зазвучали первые аккорды "Ягодки". Открылся занавес и на сцене появились танцоры (как потом оказалось, это был балет А.Пескова), а к ним присоединились еще танцоры одетые в костюмы музыкальных инструментов (товарищ, изображавший скрипку почему-то висел под потолком), потом они (те, что были инструментами) ушли со сцены через зрительный зал, а к оставшимся присоединился чудный малыш в костюме ангелочка. В наступившей темноте пропевший нетленное "...а может рядом ты..." и т.д., потом опять зазвучала музыка, балет дотанцевал свой танец, раскланялся и ушел.
И вот зазвучала "Я улетаю", раздались аплодисменты, и на сцену вышел ВЛ! Я чуть не обалдела от счастья! Как же я соскучилась! Одет был в свои "рваные" брюки, традиционную "сеточку" и длинный черный плащ, украшенный серебряными блестящими "орденами". После воплей восторга, аплодисментов и цветов, он сказал публике "пару ласковых" и вызвал на сцену человека, ради которого, собственно, все мы и собрались. Евзеров вышел, в свою очередь поблагодарил ВЛ за то, что тот "дал ему зеленый свет на нашей эстраде" и попросил спеть "Кленовый лист". - Да пожалуйста! - подмигнул ВЛ залу. Ну и спел конечно же! А потом "Свечу" (после которой ему старая знакомая подарила 101 розу). Вот ведь песня. Она с каждым разом почему-то нравится мне все больше. А вчера, наверное, сильнее всего. Затем были "Шерри" и "Ягодка" с походом в зал. Понятное дело, я восторги публики, овации и букеты, опускаю, т.к. иначе буду писать до вечера. После чего ВЛ взял на себя обязанности конферансье и объявил поэта Николая Денисова, который прочел нам посвящение Евзерову. Мне особо понравилась строчка, что он (Е.) "упал с неба, как кленовый лист, на нас с Валерой". Надо было при этом видеть лицо Леонтьева, стоящего рядом с Денисовым и загадывающего через плечо в листок со стихами!
Потом стали выступать "ягодки" - Е.Шаврина, Д.Гурцкая (мне очень песня понравилась "Прощай, моя любовь" на стихи Р.Бернса - вот что значит поэзия!), гр.Непоседы.
Любопытный казус вышел с певцом Александром Рублевым (первый раз слышала и видела его), которого ВЛ объявил как Андрея Рублева. Когда тот уже спел, ВЛ вышел и сказал, что "оговорился и спутал певца с его далеким предком". После чего объявил его еще раз - для ТВ. Текст надо учить, дорогой Валерий Яковлевич! Кстати о песне этого самого Рублева. Называлась она "Москва" и пелось в ней о Москве, но мотив, особенно вступление, почему-то смахивал на "Пора-пора-порадуемся"! Или у меня дежавю, или... товарищ Евзеров малость того... этого...
Забыла сказать, что на конферанс ВЛ переоделся в "строгий" серебристо-лиловый костюм и стал таким денди, что любо-дорого глядеть.
Первое отделение закрывал Кобзон с песней о Суворове и о "Людях гор" - очень красивый танцевальный номер был на эту песню, а сама песня не очень как-то.
Второе отделение ВЛ вел в чем-то черном, блестящем с кожаными вставками, а открывал его Н.Басков. Он спел три песни. "Белую сирень", новую "Настанет день" на стихи Бунина. При исполнении которой меня не покидала мысль, что кое-кто мог бы спеть ее так, что обрыдаться можно, а тут ИМХО - демонстрация своих голосовых данных и все! Или я предвзято к нему отношусь? Прошу прощения у поклонников Баскова, ежели таковые тут найдутся. Потом он спел "Малину за окном" с походом в зал и традиционным "объяснением в любви" дамам, целованием рук и проч., поздравил Е. и скрылся. За ним был В.Казаченко и Т.Гвардцители. Когда она запела, я поняла, что вот оно, дождалась я того, чего боялась весь вечер, а именно - перепевок песен ВЛ. Она пела "Помолись, дружок". Если бы я не слышала его исполнения, я бы сказала, что пела она неплохо, даже очень и очень неплохо. Когда она закончила, то сказала, что благодарна Евзерову, за то, что "имеет возможность соприкоснуться с его творчеством, что она понимала, что после Валерия Яковлевича петь эту песню будет тяжело, и это просто ее, женская, интерпретация стихов Цветаевой".
После был "король пародий" Песков, который на сей раз никого не пародировал, а... барабанная дробь - пел! Шуточная такая, "красочная" - много "массовки", костюмы, стилизованные под венецианский карнавал и т.п., песенка "новый танец короля". Самым классным в этом номере был танец в исполнении Николая Ильича Денисова! 5 баллов!
Следом выступили А.Резникова, Азиза и Л.Успенская.
Потом вышел Евзеров и сказал, что так мол и так, дело у нас начинает двигаться к финалу:
-Чувствуете, да? Что-то такое приближается. Это...
"Ночной звонок" Валерия Леонтьева!!! Урррааа! Наконец-то!
ВЛ вышел в совершенно умопомрачительном белом костюме. Как же ему идет белое! А впрочем, нашему подлецу, как грицца... На "Звонке" я просто отбила себе все ладони и подпевала ему вместе с мамой и моей соседкой из ложи справа.
За "Звонком" был "Виновник", которого хором пел уже весь зал. После - КХЛ, сил хлопать уже нет, а куда деваться!
Ну и наконец - финал - новая песня, коллективный выход, поздравления, цветы, слова благодарности.
Вот, собственно, и все.
Три часа, но черт возьми! - как пять минут, и хотелось, что б длилось еще столько же!


Китаянки, негритянки, азиатки - проститутки высшего пилотажа.